2-й этаж Об этом!

Вход

«Тридцать спиц соединены одной осью,
но именно пустота между ними составляет суть колеса.
Горшок лепят из глины,
но именно пустота в нем составляет суть горшка.
Дом строится из стен с окнами и дверями,
о именно пустота в нем составляет суть дома.»

Лао-Цзы

Помните об этом, когда Вам кажется, что как-то много пустоты в созданном дизайнером макете)))

Разработка названия

Продукты создаются на заводах, бренды создаются в умах потребителей. Яркими и точными названия становятся при разработке названия с учетом понимания знаний целевой аудитории и общей потребительской психологии. Нужно обязательно проверять название на особенности звукового и графического восприятия, чтобы избежать отрицательных эмоции и значений.

Мы разрабатываем благозвучные, образные, запоминаемые и ассоциативные названия. Именно такими должны быть названия, которые способны стать брендами в умах потребителей.

Дизайн упаковки и этикетки товара

Упаковка — своеобразная рекламная площадка бренда! Она способна сообщить о продукции больше информации, чем все рекламные материалы вместе. Дизайн упаковки и форма, материал и способ изготовления, соотношение всех элементов, создание образа — все должно отвечать вкусам и потребностям вашей целевой аудитории. Грамотный дизайн упаковки — это залог общения между производителем и потребителем! 

Разработка логотипа

Жёсткая конкуренция между производителями за внимание потребителя диктует необходимость создания запоминающихся с первого взгляда образов-презентаций компании. Эти образы содержат в себе графические символы, сочетающиеся с названием бренда, которые служат опознавательными знаками и не требуют дополнительных разъяснений. Каждый раз, когда пользователь замечает такой знак, он сразу ассоциирует предлагаемый продукт с известным ему брендом. Эти знаки называются логотипы.

Разработка фирменного стиля

В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании.

А Вы хотите создать бренд, узнаваемый вашими клиентами с первого взгляда? Вас интересует расширение возможностей рекламной деятельности и успешная маркетинговая политика?

Для достижения долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг вашей компании необходимо позаботиться о создании собственного фирменного стиля!

Разработка бренда компании

Разработка бренда — кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы — Ваш стабильный креативный партнер. Мы решаем кейсовые маркетинговые задачи по разработке концепции продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование.

Для корпоративного брендинга мы предоставляем разные услуги по творческим концепциям, если сама концепция бренда у Вас сформирована. Считаем, что разработать полноценную стратегию корпоративного бренда без внедрения в компанию специалистов по маркетингу невозможно.

А Ваша компания заинтересована в росте популярности и в завоевании уважения и доверия у клиентов и партнёров? Вы хотите занять и удерживать ТОП-позиции в своём сегменте рынка? Тогда первый шаг к успеху — это грамотный брендинг! Только в процессе создания всех атрибутов достойной компании ваша фирма обретёт узнаваемое и запоминающееся лицо.

Разработка и создание брендбука

Ищете эффективный способ создать узнаваемый бренд? Устали объяснять сотрудникам правила позиционирования компании в разных ситуациях? Хотите упростить процесс разработки рекламной продукции вашей фирмы?

Значит, пришло время создать корпоративное пособие, содержащее основы философии и этики компании, разработанный логотип и правила использования фирменного стиля!

Таким советником и незаменимым руководством для всех сотрудников компании станет Brand-book (брендбук). Его наличие избавит от ошибок дизайнеров, создающих для вашего бренда рекламную продукцию, сэкономит время всех ваших сотрудников, и значит, сократит бюджетные расходы предприятия!

Разработка дизайна буклетов и каталогов

Дизайн полиграфических материалов — это стратегический инструмент коммуникации с деловыми партнерами или конечным потребителем. Мы готовы сделать любой тактический материал — быстро и удобно. Или можем разработать систему полиграфических материалов компании. Это не сложно, но очень полезно.

Корпоративный настенный календарь

По данным маркетологов оригинальные настенные корпоративные календари с фирменным стилем и узнаваемыми образами способствуют повышению доверия потребителей к товарам и услугам компании. А формирование положительного отношения к компании, как известно, ведет к повышению спроса на её продукцию!

POS-материалы

POS-материалы — это материалы способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Мы поможем спланировать оформление мест продаж (даже при скромном бюджете) и успешно продвигать товар. Мы поможем собрать дилерский пакет с рекламными материалами, все придумаем, спланируем, рассчитаем, нарисуем, произведем, отсортируем нужными количествами по городам, и доставим на ваш склад.

Сейлз-презентор (Sales-presenter)

Сейлз-презентор — ключ к повышению эффективности продаж. Для каждого торгового представителя презентор это самый удобный рабочий инструмент. Помимо имиджевой информации о продукте, презентор должен содержать:

  1. небольшую выдержку о состоянии рынка и места описываемого продукта на рыночном поле (выдержки готовых исследований или данные от Вашей компании);
  2. фото продуктов с описанием, включая сформированные штрих-коды;
  3. желаемые планограммы выкладки для мерчандайзинга;
  4. логистические таблицы тарной упаковки.

Эта информация в презенторе поможет торговому представителю вести конструктивную беседу с ритейлером.