«Тридцать спиц соединены одной осью,
но именно пустота между ними составляет суть колеса.
Горшок лепят из глины,
но именно пустота в нем составляет суть горшка.
Дом строится из стен с окнами и дверями,
о именно пустота в нем составляет суть дома.»
Продукты создаются на заводах, бренды создаются в умах потребителей. Яркими и точными названия становятся при разработке названия с учетом понимания знаний целевой аудитории и общей потребительской психологии. Нужно обязательно проверять название на особенности звукового и графического восприятия, чтобы избежать отрицательных эмоции и значений. Мы разрабатываем благозвучные, образные, запоминаемые и ассоциативные названия. Именно такими должны быть названия, которые способны стать брендами в умах потребителей. Упаковка — своеобразная рекламная площадка бренда! Она способна сообщить о продукции больше информации, чем все рекламные материалы вместе. Дизайн упаковки и форма, материал и способ изготовления, соотношение всех элементов, создание образа — все должно отвечать вкусам и потребностям вашей целевой аудитории. Грамотный дизайн упаковки — это залог общения между производителем и потребителем! Жёсткая конкуренция между производителями за внимание потребителя диктует необходимость создания запоминающихся с первого взгляда образов-презентаций компании. Эти образы содержат в себе графические символы, сочетающиеся с названием бренда, которые служат опознавательными знаками и не требуют дополнительных разъяснений. Каждый раз, когда пользователь замечает такой знак, он сразу ассоциирует предлагаемый продукт с известным ему брендом. Эти знаки называются логотипы. В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании. А Вы хотите создать бренд, узнаваемый вашими клиентами с первого взгляда? Вас интересует расширение возможностей рекламной деятельности и успешная маркетинговая политика? Для достижения долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг вашей компании необходимо позаботиться о создании собственного фирменного стиля! Разработка бренда — кропотливый и многогранный бизнес-процесс в компании, а мы — Ваш стабильный креативный партнер. Мы решаем кейсовые маркетинговые задачи по разработке концепции продукта: новый бренд, новая товарная группа или категория, модернизация продукции, репозиционирование. Для корпоративного брендинга мы предоставляем разные услуги по творческим концепциям, если сама концепция бренда у Вас сформирована. Считаем, что разработать полноценную стратегию корпоративного бренда без внедрения в компанию специалистов по маркетингу невозможно. А Ваша компания заинтересована в росте популярности и в завоевании уважения и доверия у клиентов и партнёров? Вы хотите занять и удерживать ТОП-позиции в своём сегменте рынка? Тогда первый шаг к успеху — это грамотный брендинг! Только в процессе создания всех атрибутов достойной компании ваша фирма обретёт узнаваемое и запоминающееся лицо. Ищете эффективный способ создать узнаваемый бренд? Устали объяснять сотрудникам правила позиционирования компании в разных ситуациях? Хотите упростить процесс разработки рекламной продукции вашей фирмы? Значит, пришло время создать корпоративное пособие, содержащее основы философии и этики компании, разработанный логотип и правила использования фирменного стиля! Таким советником и незаменимым руководством для всех сотрудников компании станет Brand-book (брендбук). Его наличие избавит от ошибок дизайнеров, создающих для вашего бренда рекламную продукцию, сэкономит время всех ваших сотрудников, и значит, сократит бюджетные расходы предприятия! Дизайн полиграфических материалов — это стратегический инструмент коммуникации с деловыми партнерами или конечным потребителем. Мы готовы сделать любой тактический материал — быстро и удобно. Или можем разработать систему полиграфических материалов компании. Это не сложно, но очень полезно. По данным маркетологов оригинальные настенные корпоративные календари с фирменным стилем и узнаваемыми образами способствуют повышению доверия потребителей к товарам и услугам компании. А формирование положительного отношения к компании, как известно, ведет к повышению спроса на её продукцию! POS-материалы — это материалы способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Мы поможем спланировать оформление мест продаж (даже при скромном бюджете) и успешно продвигать товар. Мы поможем собрать дилерский пакет с рекламными материалами, все придумаем, спланируем, рассчитаем, нарисуем, произведем, отсортируем нужными количествами по городам, и доставим на ваш склад. Сейлз-презентор — ключ к повышению эффективности продаж. Для каждого торгового представителя презентор это самый удобный рабочий инструмент. Помимо имиджевой информации о продукте, презентор должен содержать: Эта информация в презенторе поможет торговому представителю вести конструктивную беседу с ритейлером.Разработка названия
Дизайн упаковки и этикетки товара
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Разработка бренда компании
Разработка и создание брендбука
Разработка дизайна буклетов и каталогов
Корпоративный настенный календарь
POS-материалы
Сейлз-презентор (Sales-presenter)